Сады, такие как картины импрессионистов, или цветочные фантазии

 

           

Blagotvoritelvebinary

Импрессионизм - моя любимая тенденция в живописи, которая появилась в 1874 году, сначала во французской (Клод Моне, Эдуард Мане, Август Ренуар, Камиль Писсарро, Эдгар Дега) и европейской живописи, а затем и американской (Уильям Мерритт Чейз, Чайлд Хассам). Он также присутствует в Польше (Ольга Бознаньска, Леон Викловковски и Владислав Подковинский).

Идея художников этого направления заключалась в том, чтобы захватить эфирный, проходящий момент в природе или жизни, который олицетворяет скованность и влияет на наши чувства. Эти волшебные, феноменальные картины все еще очаровательные и непревзойденные. Для любителей природы и садов они иногда могут быть примером, большим вдохновением для создания красивых садовых композиций. В конце концов, мимолетность и скоротечность запечатлены в жизни сада.

Изменяется он вместе с временами года, погодой или светом, который на растения падает. Это то, что пытались захватить импрессионисты. Свет сыграл ключевую роль. В этот момент настроение, словно сквозь туман видения, видно - как размытая фотография, показывающая небесный образ цветов и очарования природы.

Проектирование садов с реальным событием также можно назвать своего рода искусством, но не такой картиной, а совершенно другой. Это искусство заключается в "рисовании" садов и пейзажа цветами, живыми растениями, которые перевоплощаются вместе с периодичностью, изменениями времен года, и даже дня.

Самым известным дизайнером в этом духе была Гертруда Джекилл, которая познакомила британцев с мировым садоводством совершенно новых тенденций и совершенно другого способа разработки многолетнего участка. Она сделала переворот в садоводстве, и ее великолепные садовые предположения сохранились и по сей день. Я даже посетил несколько ее садов.

Некоторые авторы считают, что наибольшее влияние на ее садовые работы оказал Джозеф Мэллорд Уильям Тернер - называемый «художником света», который он создал до эпохи импрессионизма.

Импрессионистские художники были основаны на семи цветах радуги - фиолетового, индиго, синего, зеленого, желтого, оранжевого и красного. Смешивание цветов для достижения тонких оттенков было уже сделано на холсте. Однако, когда мы внимательно смотрим на них, мы видим только пятна цветов, отдаленные же, - обнаруживают настоящую картину. То был полностью новый стиль рисования.

Для садовых дизайнеров и садовников размышление о «цветовой палитре» в саду уже является предисловием к «живописи пейзажа», а «смешивание» цветов происходит на участке Я часто это делаю. Это самое приятное творение. Такая импровизация.

Дополнительным преимуществом и преимуществом над изображением является то, что такой участок может отличаться в разное время года. Некоторые растения распускаются, другие исчезают. «Картина» меняется, и мы вместе с ней восхищаемся мимолетным моментом и увековечиваем ее на фотографиях. Фотографии сада напоминают момент, написанный где-то на диске.

Французский импрессионизм, безусловно, повлиял на искусство дизайна сада. Это видно даже в последние годы, когда сады-шоу на Цветочном шоу «Челси» очень заметным образом относятся к тонким лугам и феноменальным композициям природы. Природные соцветия дикой моркови, нежные и эфирные травы, переплетенные цветы, раскачивающиеся на ветру, отражают этот характер и почти «душу» сада.

В следующих частях этой серии я расскажу о прекрасных работах известных художников-импрессионистов, о собственных интерпретациях в садах и с композициями растений, которые напоминают и воплощают идею импрессионизма.

Статьи в сокращенной форме публикуются периодически на страницах знаменитого ежемесячного «Веранды». Героем каждого эпизода является другая картина и разные темы растений.



 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соцсетях

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VkcomОтправить в Yaru

Читаем также